Директолог для предприятия
Многие предприниматели пытаются сами разобраться с рекламой в Яндекс.Директ, но это редко приводит к чему-то хорошему. Ведь каждый аспект вашего бизнеса требует особого внимания для успешной продажи. Так, например, юрист занимается сопровождением предприятия, представляет интересы компании в суде; бухгалтер отвечает за документацию, составляет отчет для налоговой службы; а директолог делает рекламу.
Директолог работает с абсолютно любым видом бизнеса, в короткие сроки вникнет в его суть и разработает уникальное торговое предложение, выделит преимущество и выгоду именно вашей компании на рынке среди конкурентов.
Что входит в обязанности директолога:
Проведение анализа конкурентов, разработка семантического ядра (это совокупность слов или словосочетаний, наиболее точно характеризующих вид деятельности компании), анализ разного рода аналитических нюансов, снижение затрат на рекламу. Привлечение заказчиков и установление положительного контакта. Полное ведение рекламы компании. А также контроль всех результатов и написание статей для вашего сайта, наполнение его качественной информацией.
Контекстная реклама — это объявления, содержащие текстовую основу и показывающиеся пользователям по их запросам. Объявления будут показываться пользователю именно тогда, когда он уже проявил интерес к данной услуге или товару и уже является потенциальным клиентом. Контекстная реклама делится на тематическую и поисковую.
Тематическая контекстная реклама показывается клиенту на страницах сайтов, которые соответствуют интересам пользователя и всегда находятся в его поле зрения. Такая реклама показываться будет только на тех сайтах, которые входят в Партнерскую сеть рекламных систем, а значит проверенные и высокого качества сайты.
Поисковая контекстная реклама показывается клиенту при поиске в поисковых системах, с помощью ключевых слов.
Преимущества контекстной рекламы:
Нацелена на потенциального клиента, абсолютно разный бюджет, быстрая результативность, можно отслеживать эффективность данной рекламы с помощью настроек и сервисов. Такой способ рекламы настолько стремительно развивается, что по прогнозам аналитиков в ближайшее время сравняется по показателям с такой популярной рекламой на телевидении. А в перспективе и вовсе, станет главной рекламной системой.
Отличие контекстной рекламы от рекламы в СМИ
Контекстная реклама имеет гиперссылку, которая ведет на сайт рекламодателя. То есть при переходе на ваш сайт, клиент уже заинтересован вашим продуктом, и только за таких пользователей вы будете платить (в Яндекс.Директ оплата только за клик, а не за размещение), что однозначно является плюсом. Реклама в СМИ нацелена на общую аудиторию, а контекстная же реклама рассчитана только на определенную категорию людей — потенциальных заказчиков.
Ретаргетинг
Это способ рекламы, при котором она показывается только тем пользователям, которые уже интересовались рекламируемым продуктом и посещали сайт рекламодателя. Этот способ рекламы является действенным, так как большинство пользователей сети интернет покидают сайт рекламируемой продукции так и не купив ее. Ретаргетинг же, появляясь на глаза клиенту снова и снова, мотивирует его сделать покупку. И в большинстве случаев уже клиент покупает ваш товар или услугу.
Это специализированная система контекстной рекламы на сайтах-партнерах этой поисковой площадки и, собственно, на самом Яндексе. А главное преимущество этого директа в простоте, прозрачности и быстрой результативности. Использование этого ресурса, одним словом, обеспечивает самую эффективную рекламу в России с помощью директолога.
Возможен ли успех в продажах без директолога?
Вероятность успеха в этом случае невелика, так как в настоящее время все успешные бизнес — проекты сосредоточены на рекламе в интернете, а главная площадка для рекламы — это директ. И как уже говорилось ранее, рекламой в директе должен заниматься профессионал своего дела — директолог.
Возможен ли успех без рекламы в интернете?
Вероятность успеха относительно невелика. Во время высоких технологий подавляющее большинство людей используют интернет для совершенно разных целей. И если человеку начинает что-то требоваться он, конечно же идёт искать в поиске нужный ему товар или услугу. И встречает соответствующую контекстную рекламу.
Наибольшее количество клиентов, таким образом, как раз у тех фирм, которые пользуются рекламой в яндекс-директе, используя профессионального директолога. Это можно даже назвать своеобразным симбиозом, смесью эффективных ресурсов для привлечения клиентов.
Работа директолога может быть отдана в аутсорс, тем самым выделяя плюс такого сотрудника, ведь вам не придется выделять ему рабочее место в офисе, вы только будете наблюдать рост продаж вашего продукта и большое количество заказов. С директологом вы обсудите все вопросы, все тонкости вашего бизнеса, он учтет все ваши пожелания и приступит к работе.
+7 982 717 30 40 Рекламные компании яндекс-директ